Профессиональный чип-тюнинг в Смоленске с гарантией. Читаем до конца
Работаю как с физ, так и с юр. лицами.
Время работы в будни: с 10:00 до 21:00
В выходные по предварительной записи:
с 12:00 до 18:00
Иномарки 1998-2023гг, 95% марок, моделей (Европейские, Азиатские, Китайские, Американские и др. стран)
Отечественные все марки и модели
Грузовые, коммерческий транспорт
Спецтехника
Современное Лицензионное оборудование, не Китай
Бессрочная гарантия на прошивку
Разумные цены
Бесплатный испытательный срок 14 дней (гарантированный возврат денег, если не устроит результат моих работ)
Без потери дилерской гарантии для новых авто
Выезд по городу и области
Не посредник, работаю на себя
Считанную заводскую прошивку с вашего авто отдаю вам (при запросе)
Если вы приобрели где-то прошивку самостоятельно и уверены в ней, я могу использовать её, чтобы прошить ваше авто (но без гарантии)
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Чтобы прошить под Евро2 или сделать чип-тюнинг вашего авто, необязательно удалять катализатор, ЕГР и прочее.
Хочу поделиться с теми кто ещё не знает, что чип-тюнинг бывает 2 вариантов:
1-й вариант - неполноценный, дешёвый. Вам заливают обычную, нетюнингованную прошивку стандарта E0, Е2 и др, чтобы не горели ошибки. Таким методом, не сообщая предварительно клиентам, пользуются некоторые специалисты, прошивая за дёшево, или бесплатно (за счёт катализатора).
2-й вариант - полноценный чип-тюнинг.
- индивидуальный подход к каждому авто
- над вашей прошивкой работают профессиональные калибровщики
- то есть на выходе вы получаете качественно подготовленную прошивку, сделанную на основе заводской.
Ниже предоставлен список того что можно сделать по второму варианту:
- Stage 1, 2 (тюнинг прошивки для увеличения мощности и динамики)
- отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)
- отключение катализатора (CAT off)
- отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)
- отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off) Е0, Е2, Е3, Е4, Е5
- отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)
- отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)
- отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)
- отключение системы вентиляции бака (EVAP off)
- отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)
- отключение иммобилайзера (IMMO off)
- отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)
- отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)
- отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)
- отключение защиты от тюнинга (TPROOT off)
- отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)
- пересчет контрольной суммы (CS fix)
- программирование включения вентиляторов
- адаптация дроссельной заслонки, РХХ
- сброс блоков до заводских значений
Остались вопросы? расскажу всё в сообщениях или по телефону, звоните, пишите.
Также возможно индивидуальное решение под ваше авто по вашим предпочтениям.
После прошивки блока произвожу бесплатную компьютерную диагностику вашего авто.
Что даёт вам чип-тюнинг:
- увеличение мощности двигателя без потери ресурса:
от 8 до 15% для атмосферных моторов
от 15 до 30% для турбированных моторов
- плавность работы двигателя
- улучшение динамики
- пропадают провалы при переключении передач
- существенная экономия топлива в городском и трассовом режимах
- ошибки по двигателю появляются только при реальных неисправностях.
Что такое чип-тюнинг и для чего его делают? У всех свои причины:
одни ставят нестандартное железо, под которое требуется нестандартные решения по работе блока управления
другие ставят газовое оборудование, под которое тоже требуется корректировка заводских значений прошивки автомобиля, чтобы силовой агрегат не вышел из строя раньше положенного срока
но чаще всего всего людей не устраивают заводские установки, которые очень усреднены, обычно это:
- задумчивость машины при резких стартах
- большие риски при обгоне на трассах
- потеря мощности при включении кондиционера
- позднее включение вентиляторов охлаждения, которое чаще всего на грани кипения
- низкие холостые обороты при прогреве, что особо актуально в зиму
- в угоду экологии занижаются мощностные характеристики авто.
Чип-тюнинг как раз помогает исправить данные заводские недочеты, при этом позволяя увеличить мощность авто, не увеличивая, а чаще уменьшая расход в повседневном режиме.